Предположения, мнения и подробности по самой ожидаемой аркадной гонке.
Need for Speed ProStreet
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22007-07-10 19:43:21
Немного официальной информации
Need for Speed: Pro Street
Жанр: Arcade/Racing(Cars)
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Soft Club
Дата выхода: ноябрь 2007 года
Поделиться32007-07-13 04:00:21
Не мне кажется Nfs это классная игруха, темболее если играть с рулем и педалями
Поделиться42007-07-13 11:18:53
Будут повреждения
Поделиться52007-07-16 22:26:11
А по канкретней можно Ну там что ожидаеткся когда релиз издатель в Росии и снг скока стоит итд???
Поделиться62007-07-16 23:01:34
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Soft Club
Дата выхода: ноябрь 2007 года
Поделиться72007-07-17 20:52:59
ГЫ а че интересного будет??? или такое же тупо прохождение и наворачивание машин???
Поделиться82007-07-17 23:20:01
Официальная инфа и подробности
Need for Speed Pro Street(NFS-11)
Разработчик: EA Black Box(Canada)
Издатель: Electronic Arts
Издатель в Росии: Софт Клаб
Модель растпространения: Розничная продажа
Дата выхода: Ноябрь 2007 года
Жанры: Arcade / Racing
Платформы: Мультиплатформенная
Подробности об игре:
В новой(11) части Need for Speed мы не увидим открытые трассы, полицию, трафик и ночные огни больших городов. Разработчики(EA Black Box) обьясняют данное явление, как переход к большему реализму. Сама разработка длится более 2-х лет.
Главное нововведение ProStreet релистичная система повреждений и более совершенная физическая модель. Причём развалившиеся части автомобиля нам придётся наблюдать до самого финиша, а гонки будут проходить на закрытых городских трассах. При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени и будут зависеть от скорости, веса автомобиля, а также материала.
Подвергнется изменению также и система тюнинга и экономика. Экономика изменится за счёт повреждений автомобиля, т.к. ремонт скорее всего будет дорогостоящим. Более развитой будет и система тюннинга Autosculpt. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30 вариантами каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро использовать их в следующий раз.
В ProStreet точно будет представлено 26 брендов авто-индустрии, среди которых будет 8 "супер-авто".Ожидается достойное звуковое сопровождение, а саундтрек будет зависеть от местоположения трассы.
Искуственный Интеллект станет более агрессивным и возмёт на себя "разрушающую" роль полиции. Также ИИ способен ошибаться, что должно будет сопровождаться грандиозными "авто-побоищами".
Графика в игре полностью измениться, т.к. в отличие от предидущих серий EA разработали новый графический движок. Будет присутствовать достоверная модель освещения, трёхмерный дым , высокодетализированный асфальт.
Заявлено 4 игровых режима: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменится из-за новой физической модели), Speed Challenges( В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса ) и Drag. Причём с помощью настроек игрок сам выберет что для него важнее: аркада или симулятор. Трассы будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру.
Авто, которые будут представлены в игре:
* Nissan GT-R PROTO
* 1970 Plymouth Hemi Cuda
* 1995 Mazda RX-7
* 1999 Mitsubishi Eclipse
* 2006 Audi S4 1986 Toyota Corolla
* GTS AE86
* 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
* 2006 Volkswagen Golf GTI
* 2008 BMW M3 и др.
Поделиться92007-07-18 03:08:45
хочется поиграть
Поделиться102007-07-18 19:56:01
ДА я уже влюблен в эту игрушку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться112007-08-08 19:57:30
да поиграть хочется, но вот только какие системные требования
Поделиться122007-08-09 04:04:33
Да не, на самых минимальных настройках полюбому покатит.
Поделиться132007-09-11 08:46:37
Блин, поиграть хочется, коплю на новую видеокарту...