Легендарная RPG и её продолжения. Обсуждения, вопросы, мнения и т.д.
FallOut - Вся серия
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22007-07-18 19:59:32
Ребята поклонники серии Fallout ликуем !!!!
Название: FallOut 3
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт игры:
http://fallout.bethsoft.com/
Жанр: RPG
Вот это наконец и случилось - в Сеть просочился эксклюзивный материал о Fallout 3, опубликованный в свежем номере Game Informer - тамошние журналисты умудрились пробраться в святая святых - мэрилендскую студию Bethesda, где им продемонстировали вполне играбельную сборку игры в версии для Xbox 360.
"Плейхард" оперативно наложил руки на журнальные сканы и рад поделиться с вами подробным и иллюстрированным превью. Которое мы, между прочим, публикуем одними из первых в Рунете. Наслаждайтесь!
В 2077 году отгремела последняя и самая жестокая из войн - ядерная, оставившая планету в руинах и практически уничтожившая человечество. По поверхности бродят мутанты и жуткого вида твари, немногие поселения людей пытаются кое-как выжить, а какое-то подобие старой цивилизации сохранилось лишь в подземных бункерах.
В одном из них, Убежище 101, вы и появляетесь на свет двести лет спустя, в 2277 году. Ваша мать умерла при родах. Отец, ваша единственная семья на всем белом свете, пропал невесть куда, едва вам исполнилось девятнадцать.
Каков он, внешний мир? Куда ушел дражайший родитель? Что вообще происходит за толстыми металлическими стенами бункера? Задавшись этими вопросами, вы впервые покидаете свой "дом", щурясь от непривычного света солнца и с удивлением оглядывая тоскливый постапокалиптический пейзаж.
Внезапно сзади раздаются угрожающие звуки и, обернувшись, вы сталкиваетесь нос к носу с гигантскими муравьями, намерения которых не вызывают сомнений. Бежать? Поздно. Отстреливаться? Ваша маломощная "пукалка" не способна причинить значительного ущерба столь грозному противнику.
Кое-что вспомнив, вы палите в ржавый рыдван, стоящий поотдаль, одновременно бросаясь в укрытие. Так и есть - двигатель машины оказался из старых, работавших еще на урановом топливе. Ослепительная вспышка, миниатюрный "грибок" - и от муравьев остались лишь мерзкого вида ошметки. Пора двигаться дальше.
Вскоре вы набредаете на небольшое поселение под названием Мегатонна. Такое имечко городок получил благодаря местной достопримечательности - неразорвавшейся ядерной бомбе, упавшей на центральную площадь и служащей объектом поклонения для аборигенов.
В баре вы встречаете бизнесмена, который представляется как мистер Брук. Как оказалось, товарищ смертельно устал от местных фанатиков и от самой Мегатонны и мечтает стереть эту дыру с лица земли. Глядите-ка, у него даже взрывчатка имеется - не желаете ли пробраться к бомбе и заминировать этот адский кусок металла? Кушать хочется, поэтому деваться некуда - соглашаемся.
Полчаса спустя вы уже пробираетесь по разрушенному метро к точке встречи с заказчиком, когда неожиданно натыкаетесь на засаду из мутантов.
Зачем вступать в конфликт, если можно тихонько пробраться по боковому туннелю? Тупик? Плохо. Древний компьютер? А вот это уже интереснее.
Взломав девайс, вы активируете охранную систему станции и оживший робот предлагает мутантам "предьявить билетики". Поняв, что от тупых тварей ничего не добиться, бот аккуратно шинкует их лазером. Путь свободен.
Спокойствие, однако, длится недолго - едва выбравшись на поверхность, вы попадаете под шквальный огонь другой толпы радиоактивных уродов. Расстреляв все патроны и получив парочку "пробоин", вы готовитесь проститься с жизнью, но несколько подоспевших людей в странных металлических доспехах принимаются косить нападавших. Знакомьтесь, эти товарищи - члены Brotherhood of Steel, и с радостью присоединятся к вашим скитаниям.
А вот и место встречи - осталось переговорить с бизнесменом и получить за свои труды пару звонких монет. Не так быстро! Из развалин ближайшего здания появляется громадный монстр, быстро расправляющийся с вашими напарниками.
На помощь вновь приходит ядерная энергия - в руках ближайшего трупа оказывается Fatman, портативная ядерная катапульта. Вот и нет больше громадного монстра - есть лишь кучка пепла.
Наконец, мистер Брук. Товарищ благодарит вас за проделанную работу, вручает детонатор и показывает на виднеющийся на горизонте город: "сейчас оттуда вылетит птичка". Как поступить - нажать на кнопку и оборвать сотни жизней, или пощадить невинных и лишиться награды - решать исключительно вам...
Все вышеописанное - не более чем художественное (или графоманское, хвастаться не будем) описание того, что увидели журналисты Game Informer в интерактивной демонстрации. А сейчас оставим лирику и разберемся с фактами.
Итак, мы появляемся на свет в Убежище 101 и первое, что видим - нашего папашу, лицо которого до поры сокрыто медицинской повязкой. Младенца незамедлительно несут на ДНК-сканер - здесь вы получаете возможность выбрать пол, расу и телосложение, а также "сконструировать" себе подходящую физиономию. Процесс напоминает то, что было в TES4: Oblivion, но исполнен гораздо детальнее. Как только вы закончите с внешностью, папаша снимет маску и вы увидите, что его лицо очень похоже на ваше:
Шикарно стилизованный "туториал" продолжается. Спустя пару лет отец подарит вам книжку с говорящим названием "You're Special!". Да-да, соль и перец мира Fallout, ролевая система S.P.E.C.I.A.L., вернется в полном объеме. Листая книженцию, вы раскидываете стартовые очки по семи основным характеристикам героя (сила, выносливость, ловкость, харизма, интеллект, восприятие и удача). После этого вас в буквальном смысле "научат ходить" - сиречь поставят на ноги и ознакомят с управлением.
На десятилетие главгерой получит еще один подарок от родителя - пневматическое ружье и старый, добрый наручный компьютер Pip-Boy 3000, с которым он не расстанется до самого конца:
Разработчики шутят, что в "Пип-бое" используется больше шейдеров, чем во всем Oblivion. (К слову, остальная графика в игре будет ничуть не хуже - блум, глубина резкости, тщательно отрисованные текстуры, разномастные эффекты: моторчик позаимствован у "Обливиона", но системы анимации и освещения написаны с нуля.)
Да и вообще - к созданию сего девайса они подошли с особым старанием. Три красных кнопки позволяют переключаться между основными разделами меню - статистикой персонажа, инвентарем и разделом с данными - картой, фотографиями, квестами и т.д.
Оружие, разумеется, будет изнашиваться от частого использования, а также в результате повреждений. Через меню инвентаря вы сможете починить его или разобрать негодный "ствол" на запчасти и прикрутить детали к новому экземпляру, сделав его еще мощнее.
Свой сюрприз имеется и у раздела с данными - "Пип-бой" может поймать сигнал от нескольких чудом сохранившихся радиостанций, транслирующих древнюю музыку сороковых годов, лицензированную Bethesda. А, может статься, ведущий передаст в эфир полезную информацию, которая натолкнет вас на новый квест...
Но вернемся к нашему барану, которому исполняется шестнадцать лет. В этом возрасте герой проходит тест G.O.A.T. (Generalized Occupational Aptitude Test), задающий начальный набор навыков. Из четырнадцати способностей можно выбрать три ключевых, которые будут расти быстрее других при получении следующего уровня (приносящего, разумеется, и новые перки). Потолок развития - двадцатый уровень, так что к распределению бонусных очков следует подходить предельно внимательно, ибо вырастить супергероя-универсала не получится.
Самостоятельная жизнь начинается в девятнадцать, когда папаша неожиданно исчезает и приходится отправляться во внешний мир на его поиски. Сеттинг игры - разрушенный Вашингтон, округ Колумбия. По ходу игры удастся посетить и другие места: например, канализацию, полуразрушенное метро или Ривет-сити - большое поселение, образовавшееся вокруг ржавого авианосца.
По размерам вся игровая зона чуть меньше обливионовской, но более богата на детали. Сокращено и количество NPC - девелоперы решили пожертвовать количеством в пользу качества. Бродящие вокруг персонажи выписаны весьма правдоподобно - они занимаются своими делами и общаются. Причем, перекидываются не стандартным набором реплик, а могут вести осмысленную беседу, называя друг друга по имени.
Играть можно как от первого лица, так и повесив камеру за плечом героя а-ля Resident Evil 4. Разработчики, основываясь на собственном опыте, поняли, что если в игрушке имеется "вид из-за спины", то большинство геймеров предпочтет именно его. Поэтому в Fallout 3, по сравнению с Oblivion, он будет серьезно доработан.
Вообще, геймплей во многом построен на постоянном поиске ресурсов и борьбе с недружелюбным окружением. Чтобы разжиться патронами и припасами, необходимо вертеться - например, убивая окружающих и мародерствуя.
Процесс смертоубийства обставлен роскошно. Любители экстрима могут включить вид от первого лица и фигачить по супостатам как в каком-нибудь тупом шутере. За что немедленно и поплатятся - сто раз промажут, израсходуют все патроны и подпустят врага слишком близко. Смерть, загрузка сохраненки.
А настоящие герои всегда идут в обход и прибегают к услугам Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) - в любой момент бой дозволяется поставить на паузу и выбрать цель. После этого вам продемонстрируют крупный план с до боли знакомыми точками попаданий и процентной вероятностью попасть именно в эту часть тела. Верятность определяется расстоянием, броней противника, укрытиями и вашими способностями и состоянием здоровья. Плюс, никуда не делись и очки ходов, расходующиеся на каждое действие и зависящие от показателя ловкости.
Точечные попадания - штука отличная. Мутант с перебитой рукой уже не сможет долбануть вас ржавой трубой с прежней силой. Попав в усики гигантского муравья, вы лишите насекомое ориентации, и оно кинется на своих сородичей.
Особо красивые моменты (например, прямое попадание в голову и ловкое уклонение от удара) игра посмакует крупным планом с замедлением времени - в Bethesda заявляют, что жесткий возрастной рейтинг будет отработан на все 100%, и розовых соплей не будет ни грамма.
Между прочим, враги тоже будут бить вас в больные места, не гнушаясь ни чем - мощный AI заставит их искать укрытия, работать в команде, обходить вас с флангов и выискивать на теле незащищенные броней точки. Еще одна милая деталь - в отличие от Oblivion, уровень супостатов не растет вместе с вашим, и сунувшихся в "высокоуровневую" зону начинающих авантюристов быстро порвут на британский флаг.
Легкие ранения можно будет вылечить, использовав стимпак. Ну или просто попив водички - к примеру, из туалетного бачка на заброшенной станции метро. Правда, при этом вы получите неплохую дозу радиации, которую потребуется выводить из организма, покуда она вас не прикончила.
С тяжелыми ранениями все серьезнее - перебинтовать переломы не выйдет, и даже если вы поднимите здоровье стимпаком, сломанная рука не позволит вам целиться так, как раньше. Выхода два - либо воспользоваться навыками хирурга, либо, если они у вас отстутствуют, ковылять в ближайший город за доктором, старательно избегая контактов с неприятелем.
Чтобы сделать скитания чуть мене опасными, разработчики разрешили нам нанимать помощников. Но это ни в коем случае не означает, что Fallout 3 превратится в командную игру - боевые товарищи банально подсобят вам огневой мощью, ничего более.
Ну а дабы герой не чувствовал себя одиноким, ему, на манер Fable 2, разрешили завести собаку. Да и монологи папаши в исполнении Лайама Ниисона, время от времени звучащие в голове отпрыска, слегка разгонят постапокалиптический сплин.
Разобравшись с сеттингом и боевой системой, поговорим о квестах и фракциях. Здесь Bethesda есть, чем похвастаться: отсутствуют примитивные миссии "пойди туда и принеси то" - перед вами просто поставят задачу и пожелают увидеть результат. Ну а как поступать и какими способами его достигать - решайте сами.
Каждый квест можно выполнить с помощью грубой силы, тихо и незаметно, либо выкрутившись с помощью правильных ответов в диалогах. (Между прочим, большая часть экспы достается именно от их выполнения, а не от тупого гриндинга.) Более того - всегда существует несколько вариантов прохождения, зачастую ставящих игрока перед необходимостью выбирать: то, что приносит пользу одним обитателям "Фола", зачастую вредит другим. А внешне плохое деяние в итоге может привести к хорошему результату.
Последствия ваших действий отражаются на "карме" (ура-ура, и она тоже здесь!), которая влияет на отношение к вам со стороны окружающих (откровенного злыдня будут презирать и игнорировать, а слава о героических свершениях будет идти впереди вас) и приносит хорошо знакомые прозвища, как-то: "Иван Подлый", "Петька-разрушитель" и т.п.
С фракциями все тоже в полном порядке - в отличие от все того же Oblivion, вступить во все сразу вы не сможете, придется выбрать что-то одно. Этим самым вы навсегда лишитесь возможности выполнить квесты чужой группировки, но зато поимеете уникальные задания в своей собственной. Чем не повод для повторного прохождения.
А учитывая то, что все наши действия так или иначе влияют на концовку, коих заготовят от девяти до двенадцати штук, replayability обещает быть зверской.
Так что же нас ждет осенью 2008-го? Похоже, далеко не примитивная экшен-RPG средней руки, а нечто, действительно возрождающее дух "того самого Фоллаута". Все главные детали вроде бы на месте - отменная стилистика сороковых годов, борьба за выживание, моральные дилеммы, яркие персонажи и достойный сюжет. Bethesda четко дала понять, что вложила в Fallout 3 душу. Как говорится, "от фанатов - фанатам".
Поделиться32007-07-18 20:02:29
Вложив не самую крупную сумму денег в лицензию на Fallout 3, компания Bethesda Softworks по-видимому собирается немало на этой самой лицензии заработать. Недавно на сервисе Xbox Live появились платные арты и темы для рабочего стола, посвященные Fallout 3. Темы стоят $1.88, а за арты придется выложить $1.25. Вместо того, чтобы привлекать внимание к проекту с помощью бесплатного контента разработчики наоборот решили сгрести лишние копейки с обыденных вещей
Фирма "1С" объявляет о заключении договора с компанией Bethesda Softworks LLC на издание локализованной версии игры Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.
Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.
Выпуск локализованной версии Fallout 3 ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.